Или у вас уже давно есть приличная домашняя студия …
Один и тот же вопрос всегда остается где-то в глубине души:
Что дальше?
Потому что, когда вы видите все эти невероятные изображения профессиональных студий в Интернете…
И вы сравните это с тем, где находитесь сейчас …
Вполне естественно захотеть получить тот кусочек головоломки, который сделает вас на шаг ближе к тому месту, где вы когда-нибудь захотите оказаться.
Вот почему цель сегодняшнего поста — помочь вам найти следующий шаг.
Чего мы добьемся, рассмотрев список из 33 элементов, которые вы в конечном итоге сможете добавить в свою студию… от новичка до продвинутого.
Но сначала … давайте точно определим, на каком вы сейчас уровне …
4 СТАДИИ Роста
С первого дня …
Студии проходят 4 КЛЮЧЕВЫХ этапа своего развития:
Студия в спальне — это обычно небольшая установка рядом с вашей кроватью, и это абсолютный минимум, который вам нужен для записи звука на ваш компьютер.
Выделенная домашняя студия — обычно это комната в вашем доме, используемая исключительно для записи, которая включает как студийную мебель, так и акустическую обработку.
Полупрофессиональная студия — может находиться у вас дома или в другом месте и обычно включает в себя оборудование, необходимое для одновременной записи нескольких музыкантов.
Профессиональная студия, которая обычно находится на коммерческом объекте и включает в себя все инструменты, необходимые для получения профессиональных результатов наиболее эффективным способом.
Далее я покажу вам, что именно требуется на каждом из этих 4 этапов .
Если вы новичок, просмотрите их по порядку, чтобы ничего не пропустить. ОДНАКО …
Если вы все еще здесь, давайте продолжим …
ЭТАП 1 : Студия «Спальня».
По правде говоря … для начала вам понадобится всего несколько вещей.
И что-то большее , вероятно, просто запутает вас.
Так что, если у вас еще нет студии, простая студия в спальне — это первая веха, к которой нужно стремиться.
А для такой темы вам понадобятся следующие 9 элементов:
Компьютер
DAW
Аудио интерфейс
Микрофон
Наушники
Студийные мониторы
Кабели
Стойки для микрофонов
Поп-фильтр
А теперь давайте рассмотрим каждый подробнее …
1. Компьютер
В наши дни, поскольку студии звукозаписи почти ВСЕ цифровые …
Первое, что вам явно понадобится, это компьютер.
И хотя вы можете использовать любой старый компьютер, сначала …
В конечном итоге вам следует инвестировать в лучшее, что вы можете себе позволить.
Потому что сегодняшние DAW могут ЧРЕЗВЫЧАЙНО потреблять ресурсы обработки.
2. Цифровая звуковая рабочая станция (DAW)
Цифровая аудио рабочая станции является основным программным обеспечением, используемым для записи, редактирования и сведения музыки на компьютере.
Первоначально разработан для имитации внешнего вида аналоговых микшерных пультов доцифровой эпохи …
С тех пор их визуальный дизайн в основном не изменился.
Pro Tools, которая долгое время была самой известной DAW, отлично подходит для студий любого уровня … но это ни в коем случае не единственный вариант.
В зависимости от вашего бюджета и стиля музыки лучшим для вас может быть любой из примерно 10 возможных вариантов.
3. Аудио интерфейс
После установки программного обеспечения вам понадобится аудиоинтерфейс …
Основная цель которого — предоставить все необходимые соединения для отправки вашей музыки:
Входящий сигнал в компьютер во время записи, и …
Исходящий сигнал из компьютера во время воспроизведения.
Изначально это было почти все, что они делали …
Но современные интерфейсы стали включать и многие другие функции. К ним относятся :
цифровое преобразование
микрофонные предусилители
Коробки DI
усилители для наушников
управление мониторами
В профессиональных студиях каждый из этих элементов обычно существует в виде высококачественных автономных устройств, организованных в стойку.
Однако в домашних студиях эти «универсальные» бюджетные интерфейсы могут быть отличным способом сэкономить деньги и при этом получить именно то, что вам нужно.
4. Микрофоны
Самый старый элемент в этом списке…
Микрофоны появились задолго до того, как появились студии звукозаписи.
И все же, по иронии судьбы, за все эти годы в них мало что изменилось.
И многие из лучших моделей полвека назад по-прежнему являются отраслевыми стандартами.
Нельзя сказать, что микрофоны — простая тема, потому что на самом деле все наоборот .
Студии звукозаписи часто имеют несколько микрофонов… каждый из них используется для достижения:
различного звука
от различных инструментов
в различных ситуациях
Классические примеры :
Динамический микрофон
Shure SM57
Конденсатор с большой диафрагмой
Rode NT1A
Конденсатор с маленькой диафрагмой
AKG P170
5. Наушники
В отличие от большинства студийного оборудования, наушники — это то, с чем мы все хорошо знакомы.
По крайней мере… так думает большинство людей.
Но правда в том, что, у вас может быть отличная пара «потребительских» наушников…
Для профессионального аудио есть 2 типа студийных наушников, предназначенных для 2 очень специфических задач:
закрытые наушники
открытые наушники
Классический пример :
Sennheiser HD280
6. Студийные мониторы
В мире профессионального аудио мы называем их студийными мониторами или мониторами ближнего поля.
И хотя они могут быть похожи на простые старые колонки…
По сравнению с бытовыми колонками, которые обычно выделяют определенные полосы частот, чтобы улучшить качество прослушивания для определенной аудитории …
Студийные мониторы разработаны с противоположной целью — обеспечить идеально ПЛОСКИЙ частотный отклик, чтобы инженеры могли слышать микс таким, какой он есть на самом деле , с изъянами и всем остальным… чтобы они могли соответствующим образом отрегулировать.
В профессиональных студиях эти мониторы часто могут стоить 10 тысяч долларов или больше .
Но, к счастью для всех нас, есть и множество отличных доступных вариантов.
Классический пример :
KRK Rokit5 G3
7. Кабели
В типичной профессиональной студии вы, вероятно, найдете сотни кабелей …
С десятками разъемов, о которых вы, вероятно, даже не слышали.
И наступит время, когда у вас будет больше кабелей, чем вы можете сосчитать.
Хорошая новость в том, что … вначале вам нужно всего 3:
Один кабель XLR для подключения микрофона к аудиоинтерфейсу .
И еще два для подключения интерфейса к мониторам.
Классический пример :
Могами Сильвер
8. Стойки для микрофонов.
Та же концепция применяется к микрофонным стойкам, что и к студийным кабелям.
В конце концов у вас их будет много.
Но пока все, что вам нужно, это 1 или 2.
И хотя вы можете предположить, что все стенды практически одинаковы …
На самом деле они бывают разных форм и размеров, каждый из которых предназначен для конкретных задач.
Классический пример :
DR Pro Boom
9. Поп-фильтр
Несмотря на то, что поп-фильтры никоим образом не «необходимы» в домашней студии…
По какой-то странной причине они, кажется, нужны всем новичкам.
И, скорее всего, они даже не знают, для чего они нужны.
Итак, позвольте мне объяснить …
Одна особенность вашего рта заключается в том, что он испускает сильный поток воздуха, когда вы произносите звуки «п» или «б».
В обычном разговоре вы этого даже не замечаете.
Но при пении в микрофон этот порыв воздуха слышен как низкочастотный «хлопок», известный как хлопок , который одновременно неприятен для ушей и неприемлем для записи.
Поп-фильтры предназначены для решения этой проблемы, улавливая поток воздуха до того, как он попадет на диафрагму микрофона.
Классический пример :
Stedman Proscreen XL
На этом мы завершили ЭТАП 1 . Когда у вас есть все, что мы только что рассмотрели, вы должны быть полностью оснащены для записи звука в своей маленькой студии в спальне.
И хотя многие люди будут более чем удовлетворены, оставаясь на этой стадии … некоторым из вас в какой-то момент захочется чего- нибудь получше .
В таком случае пора перейти на…
ЭТАП 2 : Выделенная домашняя студия
После записи музыки в простой студии в спальне в течение нескольких месяцев …
Вы, вероятно, начнете замечать несколько вещей, которые выводят вас из себя.
Помимо того, что на вашем рабочем месте очень тесно…
Ваша самая большая проблема, вероятно, в том, что вся ваша музыка звучит так, как будто она была записана … ну … в спальне !
И после некоторого исследования, чтобы выяснить, что идет не так…
Вы, несомненно, придете к выводу, что теперь вам нужно отдельное помещение для вашей студии…
Где вы можете создать как творческую среду , которая улучшит ваш рабочий процесс, так и акустическую среду , которая позволит вашим записям, по крайней мере, звучать полуприлично.
Итак, когда придет время, вот 8 КЛЮЧЕВЫХ предметов, которые вам понадобятся:
Рабочий стол / рабочая станция
Студийные стулья
Басовые ловушки
Акустические панели
Диффузоры
Фильтры отражения
Изолирующие прокладки для монитора
Подставки для студийных мониторов
А теперь давайте подробнее рассмотрим каждую из них…
1. Рабочий стол / рабочее место
Практически в любой домашней студии, независимо от ее размера и назначения…
Центральным элементом комнаты, несомненно, станет письменный стол.
Поэтому логично, что это будет самый первый элемент, который вы добавите в свою новую комнату.
Но не переусердствуйте. Потому что вначале любой стол, который у вас уже есть в доме, может работать нормально.
Так что вам не нужно тратить целое состояние на индивидуальный микшерный пульт, если вы этого не хотите.
Тем не мение…
Классический пример :
Студия RTA Producer
2. Студийные стулья
Как и в случае с вашим столом … студийное кресло высокого класса, хотя и приятно, но не является необходимостью.
По правде говоря, складной стул работает отлично.
Некоторое время…
Но домашние студии любопытным образом занимают всю вашу жизнь …
И вполне возможно, что в какой-то момент вы будете проводить в этом стуле больше часов, чем в своей постели.
В этом случае немного комфорта и поддержки спины может быть неплохой идеей.
3. Басовые ловушки
Дело в том … что без какой-либо акустической обработки в вашей комнате …
Шансы на то, что у вас будет хоть какой-то шанс записать приличный звук, ничтожны.
И первый тип акустической обработки, который нужно добавить, — это … басовые ловушки .
Причина, по которой они идут первыми, в том, что в отличие от других типов акустической пены…
Басовые ловушки обеспечивают широкополосное поглощение во всем частотном спектре и особенно хорошо поглощают более низкие частоты … которые вызывают большинство проблем в любой студии, особенно в небольших помещениях.
А поскольку это самый важный пункт, имеет смысл сначала вычеркнуть его из своего списка .
Чтобы узнать больше о басовых ловушках и посмотреть, какие из них я рекомендую, прочтите этот пост:
Классический пример :
Auralex LENRD
4. Акустические панели
Хотя они не очень хорошо поглощают низкие частоты …
Акустические панели отлично поглощают частоты в диапазоне от низкого, среднего до высокого.
Но что еще важнее …
Они особенно хороши в укрощении стоячих волн …
Которые имеют тенденцию вызывать серьезные акустические проблемы в комнатах с параллельными стенами, где звуковые отражения отражаются в одном и том же месте.
В типичных домашних студиях, где комната может иметь кубическую форму, стоячие волны особенно проблематичны, поэтому акустические панели просто необходимы.
Классический пример :
Auralex Studiofoam
5. Диффузоры
Последний элемент, который нужно добавить в вашу комнату, — это… диффузоры .
В профессиональных студиях с большими бюджетами и большими комнатами…
Распространение — важный элемент их плана акустической обработки, потому что создает приятную естественную атмосферу, не удаляя слишком много «живости» из комнаты.
Диффузоры делают это, рассеивая любую звуковую энергию, существующую в комнате …
Позволяет всем частотам рассеиваться случайным образом, а не нарастать неестественно в определенных местах.
Однако здравый смысл гласит, что диффузия значительно менее эффективна в небольших помещениях.
А поскольку диффузоры могут быть довольно дорогими, большинство домашних студий предпочитают их не использовать. Однако выбор полностью за вами.
Классический пример :
Ауралекс Т’Фузор
6. Фильтры отражения
А « настоящая » акустическая обработка всегда будет идеальной…
Часто это слишком дорого для небольшой проектной студии.
В этом случае подходящей альтернативой являются фильтры отражения .
Предназначенное в основном для записи вокала, это устройство позволяет избавиться от хлопот, связанных с обработкой всей вашей студии…
Вместо этого улавливая звуковые отражения до того, как они войдут в комнату.
Хотя они заметно менее эффективны, чем «правильная» акустическая обработка, они все же лучше, чем вообще ничего…
И они даже могут быть идеальными для простых студий спальни, которые делают только вокал.
Классический пример :
sE Electronics Reflexion Filter PRO
7. Изолирующие прокладки монитора
Как только вы избавитесь от части акустической обработки…
Вы по-прежнему можете улучшить звук на один шаг с помощью изоляционных прокладок для монитора .
Видите ли … если поместить студийные мониторы прямо на стол, звуковые колебания передаются через поверхность стола …
Это снижает точность самих мониторов и может даже создавать новые и непредсказуемые резонансы от любых других объектов, принимающих эти вибрации.
Изоляционные прокладки для мониторов решают эту проблему, создавая буфер акустической изоляции между мониторами и столом, предотвращая передачу любой вибрации.
Кроме того, некоторые модели даже предоставляют дополнительные возможности для размещения мониторов, позволяя наклонять их под разными углами.
Классический пример :
Мопады Auralex
8. Подставки для студийных мониторов.
Чтобы сделать еще один шаг вперед в позиционировании монитора…
Лучшим вариантом может быть использование вместо них студийных подставок для мониторов .
Потому что вместо того, чтобы ограничиваться поверхностью стола…
С подставками… расстояние , высота и угол полностью регулируются, так что вы можете перемещать их где угодно.
И они очень помогают, потому что для получения наиболее точного звука от ваших мониторов они должны находиться в очень определенных местах по отношению к вашим ушам.
Классический пример :
Максимальная поддержка MS90
Итак, ЭТАП 2 завершается .
С теми вещами, которые мы только что рассмотрели, у вас уже должна быть отличная домашняя студия.
И если вы планируете работать в студии только в одиночестве, это может быть все, что вам когда-либо понадобится.
Но когда наступает день, когда вы хотите записывать других людей и, возможно, даже взимать с них плату за свои услуги, пора переходить к…
ЭТАП 3 : Студия «Semi-Pro»
Самая большая проблема со студией, которую мы только что создали…
Разве что он предлагает только ограниченное количество входных каналов .
Это означает, что … будет очень сложно записывать более одного человека за раз …
И вы, конечно же, не можете записать акустические барабаны, для которых легко может потребоваться 8 или более микрофонов в зависимости от размера установки.
Студия такого калибра подойдет вам и, возможно, еще одному человеку, но что-нибудь еще, и вам понадобится новое оборудование.
Другая проблема нашей нынешней студии — скорость / эффективность …
Если вы записываете много или рассчитываете взимать с клиентов почасовую оплату … вы должны уметь работать относительно эффективно. Без определенных инструментов сделать это труднее.
Итак, если вы готовы … давайте начнем с этого нового раунда оборудования:
Монтаж в стойку
Кондиционер питания
Микрофонный предусилитель
Усилитель для наушников
Управление монитором
Виртуальные инструменты
MIDI-контроллер
Электронная ударная установка
Панель управления
Программное обеспечение / плагины
Змеиный кабель
Бесперебойный источник питания
Прямая коробка
А теперь давайте рассмотрим каждый подробнее …
1. Крепления для студийной стойки
Последняя «БОЛЬШАЯ веха» в развитии вашей домашней студии…
Это неизбежное дополнение к вашей первой установке в стойку .
Потому что до этого шага простое настольное оборудование, которое вы использовали, могло записывать только небольшое количество одновременных треков.
И если вы хотите записывать группы (что в конечном итоге делает большинство людей), вам нужно больше каналов.
Прелесть «стоечной системы» в том… что она позволяет вам смешивать и согласовывать ваше оборудование, так что вы можете настроить маршрутизацию и поток сигналов, как вам нравится.
Таким образом, он всегда может делать именно то, что вам нужно.
Классический пример :
Стойка Raxxess Economy
2. Стабилизатор напряжения
Хотя установка стойки у каждого человека будет совершенно уникальной…
Практически в каждой стойке есть один элемент — стабилизатор.
Потому что вместо полудюжины силовых кабелей, торчащих из задней части стойки от каждого устройства…
Стабилизатор питания объединяет питание всей стойки по одному кабелю.
И как ОГРОМНОЕ побочное преимущество, он также фильтрует мощность с помощью различных технологий, таких как:
защита от перегрузки
регулирование напряжения
фильтрация шума
Это продлевает срок службы вашего снаряжения и позволяет ему всегда работать наилучшим образом.
Чтобы узнать, какие из них я рекомендую, посмотрите этот пост:
Классический пример :
Furman M-8 × 2
3. Микрофонный предусилитель.
Теперь, когда о стойке и питании позаботились…
Наконец-то вы готовы к тем дополнительным входным каналам, о которых мы говорили …
Что вы получите, добавив к своей настройке многоканальный микрофонный предусилитель .
Еще одна распространенная разновидность этого устройства — одноканальный микрофонный предусилитель высокого класса , который студии часто используют для вокала или любого другого особенно важного трека в миксе.
Классический пример :
Presonus Digimax D8
ПРИМЕЧАНИЕ . При покупке многоканального предусилителя необходимо также убедиться, что в вашем аудиоинтерфейсе достаточно линейных входов для размещения дополнительных каналов.
4. Усилитель для наушников.
Когда у вас будет много входных каналов для работы…
Следующая вещь , которую вам нужно это несколько более выходных каналов.
Во-первых, когда вы работаете с несколькими музыкантами…
Каждый человек может контролировать себя во время выступления.
Поскольку большинство аудиоинтерфейсов имеют только 1-2 выхода для наушников … вам понадобится усилитель для наушников, если вы хотите большего.
Типичные усилители для наушников предлагают стерео выходы для 4-8 комплектов наушников.
Усовершенствованные усилители для наушников … могут отправлять несколько звуковых дорожек на персональные микшеры для каждого музыканта, что позволяет им индивидуально контролировать то, что они хотят слышать, не влияя на то, что слышат все остальные.
А в студиях, которые могут себе это позволить, эта дополнительная функция может значительно упростить весь процесс записи для всех участников.
Классический пример :
Presonus HP4
5. Управление монитором
Теперь, когда у вас есть много выходных каналов для наушников…
Следующее, что вы, возможно, захотите добавить, — это несколько дополнительных выходов для нескольких студийных мониторов.
И вот почему :
Иногда в продвинутых студиях инженерам необходимо сравнить, как их миксы звучат на различных устройствах воспроизведения.
Таким образом, когда их работа будет слышна через более дешевые «потребительские» колонки…
Они могут быть уверены, что это звучит так же круто, как и в студии.
Для выполнения этой задачи используется инструмент, известный как система управления мониторами …
Это позволяет инженерам переключаться между различными динамиками одним нажатием кнопки.
Классический пример :
Ручка Mackie Big Knob
6. Виртуальные инструменты
Если вы записываете в основном самостоятельно …
Тогда вы уже знаете, как сложно играть роль « мультиинструменталиста ».
Вы не только должны обладать хотя бы полу-профессиональным владением множеством различных инструментов …
Вы также должны ВЛАДАТЬ каждым из этих инструментов.
Что для многих из нас просто невозможно. Домашняя запись обходится достаточно дорого, без необходимости покупать десятки инструментов.
Решением этой общей проблемы, конечно же, являются… виртуальные инструменты .
С помощью одного пакета программного обеспечения вы получаете доступ к сотням инструментальных звуков по цене, меньшей, чем цена одного «настоящего» инструмента.
И хотя они не могут воспроизвести каждый инструмент (например, гитару ), они могут звучать удивительно реалистично на некоторых инструментах (например, фортепиано и ударных ).
Вот почему для большинства людей для начала я рекомендую:
одна хорошая барабанная программа и …
одна хорошая программа для клавиатуры / синтезатора.
И используя только эти два, вы можете сделать чертовски много .
Классический пример ударных : барабанщик Toontrack EZ
Классический пример клавиатуры : Spectrasonics Omnisphere
7. MIDI-контроллер
Самая большая проблема с виртуальными инструментами — это…
Отстойно играть в них на компьютерной клавиатуре и мыши . Мало того, что это не весело …
требуется целая вечность, чтобы запрограммировать даже простой ритм / мелодию, и …
уровень «ощущения», который вы можете привнести в выступление, минимален.
Потому что для того, чтобы по-настоящему добавить выразительности, вам понадобится реальный « физический » инструмент для управления вашим « виртуальным » инструментом.
И тут на помощь приходят MIDI-контроллеры …
Хотя они не идеальны , они позволяют по крайней мере некоторую степень выражения, давая вам что-то реальное, к чему можно прикоснуться руками.
Классический пример :
M-Audio Axiom AIR mini
8. Электронная ударная установка.
Хотя ударных виртуальных инструментов может быть достаточно для некоторых …
Для барабанщиков , наверное, нет.
Проблема в том, что… хотя акустические барабаны могут быть идеальными, они просто непрактичны для 99% домашних студий.
Но есть и хорошие новости …
Потому что электронные барабанные установки представляют собой отличный компромисс между « реальным » и « виртуальным ».
Теперь, если вы не играли в них несколько лет, у вас может быть отрицательное мнение о них, основанное на тех, которые вы могли вспомнить еще в 80-х.
Однако за 20-30 лет, прошедших с тех пор, они стали НАМНОГО лучше.
Сегодня они могут звучать почти так же хорошо, а в некоторых случаях даже лучше, чем настоящая акустическая установка. И для домашнего музыканта это прекрасная новость.
Классический пример :
Roland TD11 KV
9. Панель управления
Стереотипная фантазия, которая изначально затягивает нас в мир звукозаписи …
это видение тебя …
в диспетчерской…
Создайте свой последний шедевр на огромном аналоговом микшерном пульте вашей студии за миллион долларов.
Конечно, не нужно много времени, чтобы обнаружить, что реальный мир домашней записи гораздо менее гламурен.
Потому что в этой реальности микширование обычно выполняется с помощью компьютерной клавиатуры и мыши. Что, если честно… отстой .
И не только хромает …
Что еще более важно, это замедляет ваш рабочий процесс и усложняет выполнение некоторых из более сложных методов микширования, таких как автоматизация.
Решением этой проблемы, конечно же, является поверхность управления , которая, по сути, представляет собой MIDI-контроллер, имитирующий внешний вид аналоговых плат прошлых десятилетий.
Только… в гораздо меньшей упаковке.
Классический пример :
10. Программное обеспечение / плагины
В наши дни практически все DAW предлагают набор бесплатных программных плагинов как часть своего пакета.
И большинство из них неплохие.
Однако дело в том, что ведущие инженеры потратят тысячи долларов на плагины премиум-класса …
Которые в чем- то лучше бесплатных.
И хотя новички часто ошибаются, полагая, что эти премиальные плагины являются «волшебной пилюлей», которая решит все их проблемы …
Правда в том … что если ваши навыки не на должном уровне, то ни один плагин в мире не поможет.
Тем не мение…
Если у вас есть какие-то навыки, они могут иметь БОЛЬШОЕ значение. И мне даже не придется объяснять, как…
Потому что вы сами это услышите .
Классический пример :
Набор Waves Gold Bundle
11. Змеиные кабели
На этом этапе игры с вашим снаряжением…
Вполне вероятно, что ваша студия выглядит довольно загроможденной.
Кабели повсюду… верно ?
Как только вы дойдете до этой точки, стандартным решением будет воспользоваться змеиным кабелем, подобным показанному на картинке.
Объединяя несколько отдельных кабелей в один, змеевиковые кабели позволяют значительно улучшить внешний вид вашей студии и, что более важно…
Они обеспечивают постоянную организацию ваших кабелей, поэтому вам больше никогда не придется прокладывать всю длину кабеля через запутанную паутину, чтобы узнать, куда он ведет.
Единственная проблема в том, что … большинство змей разработаны для установок гораздо большего размера, чем обычная домашняя студия, и новичкам может быть сложно найти подходящую для своих целей.
Классический пример :
Хоса Литтл Бро
12. Источник бесперебойного питания (ИБП)
Вы знаете, что может произойти во время сеанса записи, когда отключится электричество?
Если в вашей студии используется настольный компьютер ( вместо ноутбука с батареями ), и компьютер ВЫКЛЮЧАЕТСЯ неправильно…
Вся ваша работа потенциально может быть ПОТЕРЯНА.
Вот почему каждый раз, когда компьютер хранит важные данные, имеет смысл использовать источник бесперебойного питания (ИБП) .
По сути, функционирующий как резервная батарея, ИБП дает вам несколько минут энергии для безопасного выключения вашего компьютера в случае отключения электроэнергии.
Теперь, в отличие от любого другого элемента в этом списке, который следует добавлять последовательно … ИБП — один из тех элементов, которые вы можете добавить практически в любое время.
Некоторые люди получают их на ранней стадии. Другие их вообще не получают.
Но вот когда я предлагаю вам его получить:
Как только вы окажетесь в точке, где вы создаете работу, которой действительно гордитесь, и что вы были бы опустошены, если бы проиграли …
Имеет смысл купить небольшую «страховку», чтобы защитить себя.
Классический пример :
APC BR700G
13. Прямоугольники
В студии, где кабели иногда доходят до сотни футов, чтобы добраться до места назначения …
Гитарные кабели особенно чувствительны к чрезмерному шумовому сигналу.
И директ-боксы решают эту проблему, принимая (несимметричный) сигнал инструментального уровня и преобразовывая его в (сбалансированный) сигнал микрофонного уровня …
Которые затем могут быть отправлены на несколько сотен футов, если это необходимо, при этом практически не собирая шума.
Поскольку большинство аудиоинтерфейсов и микрофонных предусилителей имеют как минимум 1 или 2 встроенных канала Direct Box…
Возможно, вам никогда не понадобится директ-бокс.
Однако, если вам нужно больше входов DI или … если вы хотите добавить гитарный разъем в новое место в вашей комнате … автономный блок DI может быть именно тем, что вы ищете.
Классический пример :
Радиальный J48
Итак, мы подошли к концу ЭТАПА 3 . На данный момент с новыми дополнениями, которые мы только что рассмотрели, ваша студия должна быть достаточно хорошей, чтобы записывать группы и, возможно, даже взимать с клиентов плату за ваши услуги.
Тем не мение…
Если вы стремитесь превратить свое хобби во что-то, напоминающее карьеру на полный рабочий день, вам все равно останется еще один набор улучшений …
ЭТАП 4 : Студия «Профи»
Для 99,9% из нас ЭТАП 3 будет заключительным этапом нашего пути.
Потому что правда в том, что… очень сложно добиться успеха в профессиональном аудио бизнесе.
И большинство из нас все равно не стремятся стать профессионалами.
Но поскольку многим из вас это хотя бы любопытно, я мог бы привести несколько примеров того, чем профессиональные студии отличаются от любительских.
Итак, если вы готовы, вот окончательный список оборудования для ЭТАПА 4 :
Цифровые преобразователи
Мастер-часы
Аналоговое оборудование
А вот о каждом подробнее …
1. Цифровые преобразователи
Спрятано в вашем аудиоинтерфейсе и на многих других устройствах в вашей студии…
Это устройство, известное как цифровой преобразователь, которое выполняет две простые задачи:
преобразование аналогового звука в цифровой (A / D) и…
преобразование цифрового звука в аналоговый (D / A).
Причина, по которой вы, возможно, не слышали об этом, заключается в том, что … в 99% случаев цифровые преобразователи существуют как побочная функция в каком-то другом устройстве.
Однако …
В профессиональных студиях с большим бюджетом часто встречаются высококачественные автономные цифровые преобразователи стоимостью несколько тысяч долларов каждый …
Которые не имеют никакой другой функции, кроме как предоставлять самую лучшую цифровую конверсию, которую можно купить за деньги.
Будет ли разница между хорошим миксом и плохим? Возможно нет.
Но для профессионалов важно каждое маленькое преимущество.
Классический пример :
Рысь Аврора (н)
2. Основные часы
Еще одно малоизвестное устройство, спрятанное практически в каждом цифровом записывающем устройстве…
Основные часы (также известные как часы слов, цифровые часы).
Каждый раз, когда вы подключаете цифровые сигналы от двух или более устройств…
Отдельные цифровые «образцы» должны быть идеально синхронизированы.
В противном случае результирующий звук будет заполнен раздражающими « щелчками » и « тресками » смещенных сэмплов.
В большинстве настроек часы аудиоинтерфейса по умолчанию используются как ведущие , а другие как ведомые . Это означает, что одни часы идут впереди, а другие следуют за ними.
Однако в более сложных системах гораздо проще использовать автономные цифровые главные часы для управления всей системой.
И хотя есть много споров об их влиянии на качество звука , некоторые источники сообщают вам, что высококлассные мастер-часы имеют заметное значение.
Классический пример : Апогей Биг Бен
3. Аналоговое оборудование
Задолго до того времени, когда микширование производилось с помощью программных плагинов…
Обычные инструменты, такие как эквалайзер и сжатие, существовали только как отдельное оборудование в стойке.
В наши дни многие из этих устройств стоят несколько тысяч долларов каждая и предлагают только 1 или 2 канала.
Классический пример :
Universal Audio LA-2A
Теперь вам может быть интересно …
Так разве мне не понадобятся десятки таких вещей, чтобы свести песню?
Что ж, ответ … да, вы бы .
К счастью для нас, сейчас мы живем в эпоху, когда смоделированные «цифровые версии» этих инструментов делают нашу работу дешевле и проще…
И все же на удивление …
Многие ведущие студии мира по-прежнему полагаются в основном на эти древние инструменты для выполнения своей работы. Потому что, по мнению многих лучших специалистов в этой сфере… аналоговое оборудование по-прежнему звучит лучше, чем любой плагин.
Таким образом, многие из нас, «нормальных» парней, тратят абсурдные суммы денег на единственную покупку, которая может (но, вероятно, не будет) быть тем единственным недостающим ингредиентом, который мы искали.
Могу ли я рекомендовать это в большинстве случаев? Не совсем. Но я обещаю, что все равно не буду осуждать вас, если вы его купите.
Что-нибудь еще?
Очевидно, что профессиональная студия — это нечто большее, чем просто эти 3 дополнительных элемента.
Фактически, многое из того, что делает студию звукозаписи «профессиональной», больше связано с самими помещениями, чем с самим оборудованием.
Но все это выходит далеко за рамки как этой статьи, так и этого веб-сайта .
Так что, по крайней мере, на этом мы закончим этот безумно длинный пост. Надеюсь, вам понравилось.
У каждой студии свой список, зависящий от того на чем она специализируется. Если планируете записывать много живых инструментов одновременно, это одно, если голос под музыку в основном, это другое. Список нашего железа есть на сайте в разделе «о студии — оборудование»
Комментарии (3)
Спасибо 🙂
где можно посмотреть список для студии звукозаписи с ценами?
У каждой студии свой список, зависящий от того на чем она специализируется. Если планируете записывать много живых инструментов одновременно, это одно, если голос под музыку в основном, это другое. Список нашего железа есть на сайте в разделе «о студии — оборудование»