Как студии звукозаписи помогают с корпоративным аудио
Многие звукорежиссеры попадают в эту индустрию из производства музыки или из концертной режиссуры. Хотя многие концепции и подходы, которые можно было бы применить к производству живой музыки, одинаково хорошо применимы к корпоративным / конференционным / политическим выступлениям, некоторые методы и практики необходимо изменить или усовершенствовать, чтобы они лучше соответствовали корпоративной / конференц / политической среде. Эта серия блогов написана как краткое введение в мир крупномасштабного корпоративного звука. Мы сравним и сопоставим общепринятые практики между музыкальной / перформансной и корпоративной / конференц-сторонами индустрии живых мероприятий. Предполагается, что читатель имеет базовые знания об аудио, обработке звука и усилении живого звука. Качественная цифровая консоль с множеством вариантов группировки, маршрутизации и вывода, а также полностью настраиваемыми выходными эквалайзерами и задержками, стал практически незаменимым для этого вида работ. Предполагается, что такая консоль уже используется.
Не каждое мероприятие конференции потребует всех подходов, перечисленных в этой серии, но пункты, описанные здесь, используются часто. Следует отметить, что мое мнение не является решающим словом в индустрии мероприятий, и у любых двух инженеров может быть четыре совершенно разных подхода к одной и той же ситуации. Эти практики и наблюдения сформировались в ходе сотен крупных корпоративных мероприятий и сослужили мне хорошую службу. Помните, что все, что здесь происходит, не происходит изолированно — все это должно быть сделано за несколько часов, пока другие поставщики настроят: светильники подвешены и сфокусированы, проекторы и экраны установлены, сцена построена, а клиент продолжает делать дополнения. к сценарию. Быстрая и эффективная работа, при этом сохраняя хорошее лицо перед клиентом, а также оставаясь дружелюбной и сотрудничающей с другими поставщиками, — это единственный способ провести эти концерты и получить деньги и снова нанять. Это означает, что вы должны хорошо знать свое оборудование и быстро перемещаться по меню и страницам для настройки соответствующих параметров. Это значит слышать и определять проблемные частотыпрежде чем они вернутся и услышат разницу между звуком, приходящим на несколько миллисекунд раньше, вовремя и позже. Это также означает, что когда что-то пойдет не так — а они обязательно будут — спокойно устраните неполадки, чтобы решить проблему, или быстро придумайте обходное решение.
СЕТЬ / ЗАДЕРЖКИ / ЗАПОЛНЕНИЯ:
Первое существенное различие между концертом и конференцией — это то, как инженер думает о взаимосвязи между сетью, заполнением и задержками. В типичном музыкальном концерте сеть — это именно то, что подразумевает название — основные динамики, которые обеспечивают основную часть звука в комнате / пространстве. Они дополняются задержками, если комната / пространство достаточно велики, и заполнением фасада, если в покрытии первых нескольких рядов имеется значительная дыра. Большие концерты и / или комнаты необычной формы могут иметь любое количество других заполняющих динамиков, таких как выходное заполнение, заднее заполнение и т. Д., Но смысл всех этих динамиков заполнения и задержки состоит в том, чтобы дополнять выходную мощность сети.
(На рис. 1 изображена типичная схема расположения громкоговорителей для музыкального концерта. Сеть находится за кулисами, за сценой выступления. Чтобы заполнить промежуток между сетями, небольшие передние заполняющие громкоговорители используются либо на краю сцены, либо прямо перед ним. Маленькие динамики с задержкой выходят к задним рядам, выровнены по времени с сетью для усиления покрытия. Боковые или выходящие заполняющие динамики закрывают стороны сцены, не покрытые сетью. На сцене есть большие экраны , но контент на экранах не имеет решающего значения, так что это нормально, что просмотр частично заблокирован для многих в аудитории.)
Однако для конференций это отношение искажено. Во-первых, концерты должны быть громкими, а громкая звуковая система, заполняющая все пространство, обычно считается приятным занятием для публики. Концерты на конференциях не должны быть громкими. В основном они состоят из людей, говорящих, и аудитория хочет их слышать и понимать, а не трепетать перед мощью голоса их босса. Чтобы полагаться на вашу сеть для получения большей части звука на конференц-концерте, потребовалось бы, чтобы сеть была действительно громкой, что могло отвлекать, неприятно или даже болезненно для аудитории. Так что для концертов на конференциях полезно больше думать о зонах. У вас по-прежнему будет сеть, но вы не будете пытаться протолкнуть воздух до конца комнаты, вместо этого полагаясь на большее количество задержек и заполняющих динамиков, чтобы обеспечить равномерное покрытие при умеренных уровнях прослушивания. Еще одна причина того, что корпоративные концерты больше полагаются на зоны, чем на сеть, — это преобладание прямой видимости над звуком в корпоративном мире, что иногда может потребовать от нас размещать наши колонки в менее чем идеальных местах. На концерте основная цель экранов, расположенных по бокам сцены, — показывать кадры выступления в режиме реального времени (иногда их называют IMAG илиувеличение изображения) и в таких ситуациях ничего страшного, если у кого-то из публики нет идеального вида гитарного лица ведущего гитариста. И наоборот, для корпоративных мероприятий и конференций экраны существуют для презентаций, PowerPoint и информативных слайдов — если член аудитории не видит экран, этот член аудитории может пропустить весь смысл презентации. Таким образом, наша сеть часто отодвигается в сторону от этих экранов, оставляя гигантский зазор спереди, который необходимо заполнить фронтальными заполняющими динамиками. Это также требует, чтобы наша сеть была проложена так, чтобы покрыть большую часть места для сидения, поэтому наши задержки должны охватывать внешние части зоны для сидения, ближе к нашей позиции FOH. Часто это может привести к тому, что большое количество сидений окажется вне зоны покрытия динамиков с задержкой, что потребует еще большего количества динамиков с задержкой, чтобы покрыть эти места. Проницательные наблюдатели среди вас могут сразу подумать: «… но все эти выступающие, разделенные таким большим пространством, сосредоточены на одной и той же области ?! Не будет ли массового подавления фазы и гребенчатой фильтрации? » Процесс синхронизации всех этих наборов динамиков для противодействия этой гребенчатой фильтрации, а также другие передовые методы настройки системы будут обсуждаться в следующем блоге.
(На рис. 2 показано то же пространство, что и на рис. 1, но на этот раз оно предназначено для проведения конференции. Поскольку экраны на сцене отображают жизненно важный контент, линии обзора не могут быть перекрыты нигде в доме. Электроснабжение отодвинуто в сторону, требуется больше передних заливок, чтобы покрыть больший промежуток между сетями. Края зоны покрытия сети, где и громкость, и частотная характеристика начинают ухудшаться, теперь несут ответственность за покрытие большего количества мест, чем на музыкальном концерте. Задержки теперь находятся ближе к началу, чтобы заполнить эту слабую зону покрытия. Теперь края зоны покрытия первого набора задержек также покрывают большее количество мест, поэтому второй набор задержек вводится для компенсации.)