В этом посте из нашей серии «Коронавирус» мы проведем вас через процесс подготовки записанных аудиодорожек для сведения. Правильная подготовка ваших треков — ключ к достижению выдающихся результатов сведения.
Отправляйте только те аудиодорожки, которые хотите смешать
С появлением цифровой записи и хранения стало легко попытаться сохранить все. Это не работа того кто сводит сортировать вокал, гитары и ударные в попытке найти лучшие варианты, это решение уже должно быть принято вами (продюсером). В нашей студии в Санкт-Петербурге вы будете удивлены, узнав, сколько артистов просто присылают нам все и ждут, что мы угадаем, что и как они хотят сводить.
Кто вообще что делает? Разве это не часть сведения песни?
Это хорошая идея на ранней стадии процесса сведения с инженером, решить, кто редактирует песню (если это требуется). Монтаж и компоновка финального микса обычно являются частью производственного процесса, и не следует думать, что наша версия подойдет вам.
Наша команда и любой инженер по сведению должны иметь представление о ваших ожиданиях от микса, а не просто предполагать.
Если вы редактируете файлы, убедитесь, что при КАЖДОМ редактировании присутствует плавное затухание. Кроме того, на каждой дорожке можно добавлять и затухать. Множество щелчков, тресков и вообще неприятно звучащих правок можно решить простым переходом между редактированием.
Четко маркируйте и нумеруйте свои звуковые дорожки
Назовите треки, так чем они являются на самом деле
Убедитесь, что ваши треки названы правильно. Мы не знаем, кто такие Вася, Саша и Коля, и определенно не знаем, что они играют или поют. Продолжайте писать короткие и четкие описания, например, «LEAD VOCAL» (или LD VOX), «Electric Guitar» (или EG).
Дайте звуковым дорожкам номер, чтобы они были в правильном порядке.
Если просто добавить номер перед названием каждой дорожки, например 01 Kick In, 02 Kick Out, 03 Snare Top и т. Д., Треки будут импортированы в DAW, которую использует инженер, в правильном порядке, в том же порядке, в каком они используются в вашей сессии. В противном случае большинство DAW будут импортировать ваши файлы в алфавитном порядке. В результате, если вы этого не сделаете, первое, что будет делать ваш инженер, — это упорядочить и сгруппировать треки в свои инструменты. Это может занять некоторое время, особенно если треков много.
Отключить обработку или не выключить обработку?
Обычно мы просим вас не присылать нам сильно обработанные треки. Причина в том, что человек, работающий над вашим треком, будет связан по рукам и ногам компрессией, эквалайзером или другими эффектами, которые вы настроили. Отправьте нам все сухим.
Однако в некоторых случаях вы упорно трудились, чтобы определить и сформировать особый звук, и продюсер не должен игнорировать это. Просто убедитесь, что вы также включаете сухие дорожки всего, на что был добавлен эффект. Мы хотим иметь полный контроль, чтобы воссоздать эффект или сделать его еще лучше!
Также неплохо отправить черновой микс вашей песни, а также эталонный трек, который может быть популярной песней, которую вы сравниваете с уже выпущенной.
Объедините свою песню для сведения
Это в основном означает собрать всё воедино. Это процесс, который собирает все ваши правки на дорожку и создает непрерывную область или клип вашей дорожки.
Убедитесь, что все ваши треки начинаются с начала сеанса (начинаются все в одной и той же точке), чтобы убедиться, что они совпадают при импорте в другой сеанс. Объединение файлов заполнит все эти пустые пространства между вашим аудио и гарантирует, что, когда мы принесем его на наши компьютеры для микширования, все начнется и закончится там, где должно.
Экспортируйте, пометьте свои папки и загружайте
Теперь у вас есть все ваши аудиофайлы, которые выстроены в одну линию, экспортируйте эти исходники и убедитесь, что вы помечаете свои папки. Еще одна полезная практика — разделить различные группы инструментов на помеченные подпапки в основной папке. Большинство продюсеров группируют вместе похожие инструменты и используют шаблоны. Поскольку файлы могут быть отсортированы по алфавиту, звукоинженеру экономится время, чтобы импортировать их в группы, такие как ударные и перкуссия, клавиши, ведущий вокал и т. Д., Чтобы легко отсортировать их в DAW.
Сколько времени уйдет на сведение и мастеринг моей песни?
Вы хотите установить четкое время обработки ваших миксов. Сколько времени пройдет, прежде чем вы сможете ожидать утверждения первых версий сведенного проекта? Меньше всего вам нужно держать контроль над студией или звукорежиссером, с которым вы работаете. Чтобы получить правильные миксы, нужно время, поэтому заранее обсудите, сколько времени это займёт. Таким образом, вы получите это в письменной форме и будете знать, когда ожидать ваши готовые треки.
Хорошие дела требуют времени, но иногда можно добиться большего, если за это заплатить. У вас есть возможность срочной обработки (в течение 2 дней) для всех ваших миксов.
Изменения микса, доработки до идеального микса
Изменения — это, по сути, возможность поделиться дополнительными данными и внести необходимые правки. Думайте о пересмотре как о сквозном. Вы автоматически получаете два набора исправлений. Вы можете приобрести больше по мере необходимости или выбрать неограниченное количество изменений за дополнительную плату.
Убедитесь, что вы эффективно передаете нам желаемые изменения. Обычно лучший подход — это четкое и краткое электронное письмо и использование временных кодов. Не оставляйте несколько текстов или сообщений в социальных сетях, которые можно легко потерять, храните все свои заметки в одном месте.
Надеюсь, это помогло вам получить представление о шагах, необходимых для отправки ваших песен на сведение, будь это мы или кто-то другой.
Хотите, чтобы мы сводили вашу песню?
Если вы заинтересованы в профессиональном сведении вашей песни нашей командой в Санкт-Петербурге, посетите нашу группу вк для получения дополнительной информации и немедленного заказа. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами или позвоните по телефону +7(961) 808-6665 .
Похожее